среда, 25 января 2012 г.

Наградка от Тани

Таня сегодня меня одарила Наградкой . Приятная неожиданность! Спасибо Танюше!!!

я получила  наградку
         Теперь, как нужно по правилам, я рассказываю семь фактов о себе: 
1. Скрапукингом занимаюсь ночью.
2. Люблю сладкое и мороженое с фруктами
3. Люблю лето, тепло и длинные платья
4. До 11-го класса была мечта стать врачом
5. У меня почти 2 терабайта анимешек
6. Верю в Деда Мороза
7. хочу научитья водить автомобиль.

И 10 человек которых я хочу наградить:
ТТТатьяна
наградка от меня
Девочки,  моя наградка такая! Так что берите эту картинку с ангелочками и размещайте у себя. . Еще вам будет нужно рассказать семь фактов о себе, наградить 10 человек, и не забыть поблагодарить меня за награду.
             Всем спасибо! 
 Всех Татьян с праздником!!!

7 комментариев:

  1. Спасибо, Мариша! Попробую наградить всех! но у меня только еще 7 читателей!!! Ладно награжу еще три блога! ХА!)))

    ОтветитьУдалить
  2. http://tata-charmy.blogspot.com/2012/01/blog-post_4592.html
    А это от меня...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, большое спасибо за наградку

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, Маришка!!! Спасибо тебе огромнейшее!!! Мне безумно приятно!!! Пора уже тоже отдавать всем наградки, а то у меня их накопилось и всё нет времени передать((( В понедельник я этим делом займусь!))))
    Спасибо ещё раз! :-***

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наградку! Было вдвойне приятно не просто ее получить, а получить в Татьянин день. Именины удались!

    ОтветитьУдалить
  6. приглашаю на свою первую конфетку!!!
    http://filatova-alenka.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, спасибо большое за награду! Очень неожиданно и ооочень приятно! ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Счетчик·просмотров